Наличие версии для слабовидящих (для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению) | Версия для слабовидящих |
Информация о применяемых федеральных государственных образовательных стандартах | К дополнительным профессиональным программам (программам повышения квалификации, программам профессиональной переподготовки) Федеральные государственные образовательные стандарты не установлены |
Наличие версии для слабовидящих (для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению) | Версия для слабовидящих |
Сведения об условиях питания обучающихся | Организация осуществляет образовательную деятельность исключительно с применением дистанционных образовательных технологий, в связи с чем организация питания в образовательной деятельности не осуществляется |
Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся | Охрана здоровья обучающихся реализуется опосредованно посредством предоставления безопасной электронно-информационной образовательной среды. Для охраны жизни и здоровья определяется оптимальная учебная, внеучебная нагрузка, режим учебных занятий и отдыха. |
Наличие версии для слабовидящих (для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению) | Версия для слабовидящих |
Информация о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки | Не заключены и не планируются к заключению договоры с иностранными и (или) международными организациями |
Наличие версии для слабовидящих (для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению) | Версия для слабовидящих |
Информация о предоставлении стипендий | Выплата стипендий не предусмотрена |
Информация о мерах социальной поддержки обучающихся | Меры социальной поддержки отсутствуют |
Наличие общежития, в том числе приспособленного для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Общежитие отсутствует (не предоставляется) |
Наличие интерната, в том числе приспособленного для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Интернат отсутствует (не предоставляется) |
Наличие версии для слабовидящих (для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению) | Версия для слабовидящих |
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста через приобщение к истории, традициям, культуре своей большой и малой Родины»" |
Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета | 0 |
Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации | 0 |
Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов | 0 |
Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт средств физических и (или) юридических лиц | неограниченно |
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Организация системной работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в специфике реализации ФАОП» |
Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета | 0 |
Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации | 0 |
Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов | 0 |
Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт средств физических и (или) юридических лиц | неограниченно |
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Педагогическая деятельность мини-музея ДОО - важный образовательный компонент в аспекте ФОП ДО» |
Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета | 0 |
Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации | 0 |
Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов | 0 |
Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт средств физических и (или) юридических лиц | неограниченно |
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Планирование и организация совместных детско-родительских проектов как важный компонент успешной реализации ФОП ДО и ФГОС ДО для личностного развития дошкольника» |
Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета | 0 |
Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации | 0 |
Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов | 0 |
Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт средств физических и (или) юридических лиц | неограниченно |
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Планирование и проведение занятий и мероприятий, нацеленных на воспитание искусством, в специфике реализации ФОП ДО» |
Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета | 0 |
Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации | 0 |
Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов | 0 |
Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт средств физических и (или) юридических лиц | неограниченно |
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Планирование и проведение занятий, нацеленных на формирование взаимопонимания в межличностных отношениях школьников» |
Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета | 0 |
Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации | 0 |
Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов | 0 |
Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт средств физических и (или) юридических лиц | неограниченно |
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Планирование и проведение занятий по приобщению дошкольников к народному искусству при реализации единого ядра содержания ФОП ДО» |
Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета | 0 |
Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации | 0 |
Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов | 0 |
Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт средств физических и (или) юридических лиц | неограниченно |
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Роль воспитателя в просветительской деятельности для родителей детей, посещающих ДОО» |
Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета | 0 |
Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации | 0 |
Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов | 0 |
Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт средств физических и (или) юридических лиц | неограниченно |
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «ФОП ДО и ФГОС ДО: современные подходы планирования занятий с использованием развивающих игр в дошкольном образовании» |
Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета | 0 |
Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации | 0 |
Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов | 0 |
Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт средств физических и (или) юридических лиц | неограниченно |
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «ФОП ДО: планирование и проведение мероприятий, нацеленных на развитие музыкальной деятельности детей младшего дошкольного возраста» |
Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета | 0 |
Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации | 0 |
Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов | 0 |
Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт средств физических и (или) юридических лиц | неограниченно |
Наличие версии для слабовидящих (для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению) | Версия для слабовидящих |
Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета | 0 |
Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетов субъектов Российской Федерации | 0 |
Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет местных бюджетов | 0 |
Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется по договорам об оказании платных образовательных услуг | 100% |
Информация о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств | Информация о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года доступна на сайте ФНС России. Перейти на официальный сайт ФНС России для просмотра информации. |
План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетная смета образовательной организации в форме электронного документа | Составление плана финансово-хозяйственной деятельности для обществ с ограниченной ответственностью не предусмотрено действующим законодательством. |
Наличие версии для слабовидящих (для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению) | Версия для слабовидящих |
Порядок оказания платных образовательных услуг | Скачать Положение о порядке оказания платных образовательных услуг |
Образец договора об оказании платных образовательных услуг | Скачать образец договора об оказании платных образовательных услуг (ФЛ, ЮЛ) |
Документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе | Скачать Приказ об утверждении стоимости обучения |
Наличие версии для слабовидящих (для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению) | Версия для слабовидящих |
Сведения об оборудованных учебных кабинетах | Наличие оборудованных учебных кабинетов не предусмотрено, в связи с реализацией заочной формы обучения с применением дистанционных образовательных технологий |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Для лиц с ограниченными возможностями здоровья реализуются программы обучения исключительно с применением дистанционных технологий, что дает возможность освоения программ из любой точки мира |
Сведения об объектах для проведения практических занятий | Проведение практических занятий не предусмотрено |
Сведения о библиотеке(ах) | Имеется цифровая (электронная) библиотека |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Учебные материалы приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: видео-презентации, текстовый формат возможно адаптировать по размеру, шрифту и громкости воспроизведения |
Сведения об объектах спорта | Объекты спорта не предусмотрены |
Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации | Не предусмотрено в связи с осуществлением образовательной деятельности исключительно с применением дистанционных образовательных технологий |
Сведения о средствах обучения и воспитания | Электронные образовательные ресурсы (электронные тетради, образовательные цифровые ресурсы, мультимедийные энциклопедии, образовательные цифровые платформы, образовательный контент с сопровождением искусственного интеллекта, цифровой конструктор методических материалов); – аудиовизуальные (презентационные материалы, слайды, видеолекции) |
Информация о приспособленных средствах обучения и воспитания | Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ не предусмотрены |
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям | Платформой, на которой организуется дистанционное обучение с применением электронных технологий, является сайт "ИнститутКвалификации.РФ". Обучающийся получает полный доступ к электронным материалам курса (текст курса, презентации, видеолекции, методические материалы и т.п.) после оплаты его стоимости. |
Информация о доступе к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям | Реализована версия сайта образовательной организации для слабовидящих. Учебные материалы приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: видео-презентации, текстовый формат возможно адаптировать по размеру, шрифту и громкости воспроизведения. |
Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды | Электронная модульная объектно-ориентированная динамическая учебная интерактивная среда "ИнститутКвалификации.РФ" |
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся | Ссылка на официальные ресурсы |
Информация о приспособленных электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся | Наличие версии сайта образовательной организации для слабовидящих |
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования | Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования по образовательным программам отсутствуют. Во время проведения занятий, где могут обучаться инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, применяются мультимедийные средства и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. |
Информация о наличии мест в общежитиях, интернатах, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Общежитие и интернат отсутствуют (не предоставляется) |
Наличие версии для слабовидящих (для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению) | Версия для слабовидящих |
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) педагогического работника | Дубровский Александр Михайлович |
Занимаемая должность (должности) | Преподаватель |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | История |
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации | Высшее образование - специалитет |
Учёная степень (при наличии) | Доктор исторических наук |
Учёное звание (при наличии) | Профессор |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) | Удостоверение о повышении квалификации № 0000184318 от 18.08.2023 г., «Методика преподавания основ российской государственности» |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) | Более 30 лет |
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) педагогического работника | Бендюков Михаил Александрович |
Занимаемая должность (должности) | Преподаватель |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Психология |
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации | Высшее образование - специалитет |
Учёная степень (при наличии) | Доктор психологических наук |
Учёное звание (при наличии) | Профессор |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) | Удостоверение о повышении квалификации № Г-029266 от 03.11.2022, «Организация мониторинга психологической безопасности и комфортности среды проживания населения»; Удостоверение о повышении квалификации № Г-029832 от 28.12.2022, «Требования к формированию оценочных материалов ОПОП ВО в соответствии с аккредитационными показателями» |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) | Более 30 лет |